Друзья, вместе с вами мы купили много билетов на прямые рейсы авиакомпании Aigle Azur из Москвы в Париж (мы писали о распродаже здесь и здесь), но теперь авиакомпания массово отменяет рейсы. Прочитайте, как узнать что с вашим рейсом и что делать дальше.

Что произошло?

Авиакомпания Aigle Azur, ссылаясь не решение российских авиационных властей, резко сокращает полетную программу Москва-Париж.

 

Как узнать, отменен ли ваш рейс?

Если вы еще не получили сообщение от авиакомпании, проверьте на сайте расписание рейсов: выберите в поиске ваши даты полета и посмотрите — есть ли рейсы на эти даты.

 

Какие варианты?

К сожалению, всего 2:

1. Полный возврат средств за билеты.
2. Перенос отмененных рейсов на другие удобные вам даты.

Для выбора любого варианта обратитесь к агенту, через которого вы приобретали билет или напрямую в авиакомпанию +351 213513260 (только французская и английская горячие линии).
Телефон российского представительства авиакомпании +74959811400.

Обновлено: по информации от нашего читателя Юрия (смотрите комментарии ниже) вопрос с бесплатным переносом дат поездки можно решить и через российское представительство авиакомпании.

 

Как получать новости оперативно?

Канал в Telegram
Facebook
Вконтакте

 

Поделитесь с друзьями: